Landscape

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Landscape » Информация » Рассы


Рассы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Рассы которые можно использовать в игре:

____________________
Верхний мир

Ангелы
Нимфы
____________________
Средний мир

Люди
Вампиры
Оборотни
Драконы
Русалки
Эльфы
Арры
Гномы
Геллы
_____________________
Нижний мир

Демоны
Дроу
Суккубы

Расы будут дополнятся по мере поступления идей у админов.
Зачем нужно такое большое количество рас? Не обязательно, что отыгрываться будут все, но в своих постах вы всегда можете использовать какую-нибудь из рас для описания второстепенного персонажа или же ситуации.

И маленькое пояснение сразу: ЧП - Человеческий Показатель (данные по тому же показателю стандартной человеческой особи)

ВНИМАНИЕ: помните, все расы могут принимать человеческий облик (т.е. внешне становится схожими с людьми). Действует принцип минимальных изменений (Например длина волос может не меняться, но цвет изменится. Крылья, рога и т.п. убираются. Когти принимают форму ногтей, но за частую длина остаётся такой же). Такое изменение обязательно при присутствие в городе X и не обязательно в остальных случаях. Физические показатели снижаются, магические остаются неизменны.

0

2

Ангелы

Основное:
Бессмертны. Но высокая смертность из-за постоянных конфликтов. Также низкая рождаемость. Но, несмотря на это, раса довольно многочисленна.
Их можно считать властителями всех миров, если не углубляться в юридическую сторону вопроса (а кто углубится – себе дороже). И они не собираются делиться этой властью ни с кем.
Общественная структура:
Официальная демократия, но на самом деле заправляет всем Председатель Совета и его семья, т. к. власть передается по наследству. Способ передачи власти по мужской линии. Почти всегда от отца к сыну. Если же сын не в состоянии править из-за возраста или же прямых наследников вообще не имеется, то на престол может взойти ближайший родственник.
Ангелы подразделяются на Семьи. Каждую Семью отличает тот или иной характерный признак. (Например, способность в совершенстве владеть телепатией или особое строение крыльев и т.п.) Главой Семьи может быть только особь мужского пола. Например, Семья Председателя Совета самая почитаемая.
Виды:
Не подразделяются, хотя неофициально существует аристократия. Физических видовых различий нет.
Внешность:
Главным признаком, отличающим ангела, являются большие белоснежные крылья. Они могут становиться как материальными, так и физически неосязаемыми. Но пропасть совершенно они могут, только если ангел примет человеческую форму.
Ангелы различны, и их сложно загнать в определённые рамки. Девушки ниже мужчин и имеют более утончённое строение. Внешний вид (цвет волос, глаз, кожи и т.п.) зависит от принадлежности к определённой Семье.
Способности:
По физической силе и ловкости примерно 2 ЧП.
Стараются развиваться в разных направлениях (хотя обычно это зависит от Семьи).
Выбор оружия различен.
Очень хорошо владеют магией (мысли)

0

3

Эльфы

Основное:
Обитают в Среднем мире. Они не разбросаны по всей земле, а живут все вместе в одной из скрытых от людских глаз областей.
Общественная структура:
У  них издревле традиция монархии, хотя король обычно не принимает решений, не посоветовавшись со своим народом.  Не привязаны к семьям как ангелы, живут сообща, одной общиной – вместе воспитывают детей, вместе ведут хозяйство.  Живут в общем доме-дворце, выстроенном на деревьях… правда, в разных все-таки комнатах, они – стая одиночек.  Два вида считаются равноценными.
Виды:
Золотые эльфы (некоторые называют их светлыми, но это не совсем верно)
Серебряные эльфы (некоторые называют их тёмными, но это не совсем верно)
Внешность:
Красивые, стройные, высокие существа. Рост значительно превосходящий стандартный ЧП. Обладают вытянутыми ушами и заострёнными чертами лица.
Золотые: имеют золотой оттенок кожи. Волосы только светлых оттенков. При этом они могут быть как белыми, так и светло золотыми. Глаза тоже светлые. Наличие «радуги» определяет степень значимости того или иного эльфа.
Серебряные: имеют серебристый оттенок кожи. Волосы тёмных оттенков. Цвет глаз может быть как светлым, так и тёмным. Но не бывает ярких цветов, например оранжевый, красный, синий и т.п.
Способности:
По физической силе чуть превосходят человека, примерно 1,5 ЧП. Ловкость 2ЧП.
Обладают острым зрением и слухом. Поэтому их излюбленное оружие это луки, арбалеты и метательные кинжалы.
Способны к магии без заклинаний. Предрасположенность к магии стихий, в частности воздух, земля и вода. Очень хорошо знают магию исцеления, но не способны к регенерации. Золотые – магия света. Серебряные – магия тьмы.

0

4

Дроу

Основное:
В древности принадлежали к одной из семей серебряных эльфов. Но во время 2 войны перешли на сторону будущих демонов и стремились попасть в Верхний мир. Но, как известно, война была проиграна, и Дроу были вынуждены переселиться в Нижний мир. Живут бок о бок с демонами. За долгие годы и под воздействием внешних условий подвергались изменениям, становясь всё менее похожими на своих предков.
В качестве транспорта используют летающих ящеров.
Общественная структура:
Как и у обычных эльфов, у них есть свой король. Так же живут одной общиной, но менее привязаны друг к другу, могут причинять друг другу вред. Многие предпочитают вообще жить отдельно.
Виды:
Относятся к единому виду
Внешность:
Рост средний ЧП (примерно 160-170 См). Цвет кожи: от светло-синего, до чёрного.  Цвет глаз может быть оттенками красного, жёлтого, оранжевого и тёмно-синего. Волосы преимущественно светлых оттенков: от бело-серебристых до светло-фиолетовых. Как и все эльфы обладают вытянутыми ушами и заострёнными чертами лица.
Способности:
По физической силе примерно стандартный ЧП. По ловкости примерно  3 ЧП. Как и вампиры не любят солнце. Не обладают таким острым зрением как эльфы Срединного мира, но превосходят ЧП. Хорошо видят в темноте.
Прекрасно владеют ближними приёмами боя. В боях чаще используют короткие клинки.
Способны к магии без заклинаний. Предрасположенность к магии создания иллюзий и миражей. Так же к магии тени, тьмы и такой стихийной магии как огонь.  Не способны к любым видам гипноза и телепатии и магии света.

0

5

Люди

Основное:
Обитают в Среднем мире. Очень многочисленны. Большинство из них и не подозревает о существовании магии и иных рас. Очень небольшое количество людей обладает магическими способностями, но зато, обладающие доводят магию до совершенства, благодаря присущей людям логике. Люди пошли по иному пути, чем все иные расы, и поэтому их интересы не пересекаются.
Общественная структура:
Для определения их структуры люди выдумали множество сложных определений и написали миллионы умных книг, но по факту – есть те, кто понимает как устроен мир – это маги, и все остальные – обычные люди.  Маги организовали свое общество, стремящееся оградить срединный мир от назойливой опеки ангелов. Некоторые люди с магическими способностями не присоединились к обществу магов, и живут отдельно – это колдуны и ведьмы. Резиденция общества магов в городе магов, скрытом от глаз обычных людей.
Виды:
Не обладающие магией - простые смертные^_^.
Обладающие магией - Маги, колдуны, ведьмы.
Внешность:
Ну кто ж людей не видел??!
Способности:
Все способности – ЧП, т.е. человеческий показатель как он есть.
Маги, колдуны, ведьмы обладают способностью к  магии с использованием заклинаний. (Ну там, заклинание прочитал и дождик вызвал...а то и тайфун какой-нибудь)
Маги могут обладать так же способностями к магии мысли.
Колдуны и ведьмы (один вид, только разные полы) - Предрасположенность к ясновиденью, телепатии, приворожению, наложению порчи и т.п.

0

6

Арры

Основное:
Арры произошли от людей, как и все расы, просто сделали это чуть попозднее, уже после окончания второй войны.  Арры в некотором смысле побочный эффект эксперимента магов по созданию способности открывать другие порталы прямо на месте. Сперва жили при магах, потом все-таки отделились, обзавелись собственной структурой. К магам относятся как к своим создателям, родителям – вроде бы признают их главенство и готовы работать с ними, но в  то же время борются за независимость, совсем как настоящие дети.
Общественная структура:
У арров есть выборный Предводитель, который принимает решения за них всех. В остальном арры предоставлены самим себе, заводят семьи, как и люди.
Виды:
Арры – одна раса.
Внешность:
Очень специфическая: перламутровая кожа, темные волосы и глаза. А так вполне похожи на людей. Почти никогда не выказывают эмоций.
Способности:
По показателям примерно равны человеку, только выносливее, примерно 4 ЧП. Это Дети новых технологий, поэтому стараются использовать электронику как в мирных, так и в военных целях. В совершенстве владеют одной – перемещаться из мира в мир (причем могут брать с собой еще одного человека), а так же в пространстве.

0

7

Геллы

Основное:
Геллы – обособленное племя, проживающее высоко в горах. Они в совершенстве владеют любыми видами холодного оружия, особенно мечами. По сути своей что-то вроде горных духов, способны не некоторое время становиться неосязаемыми. Произошли от людей раньше, чем все остальные расы, но за прошедшее время почти не изменились, т.к. практически бессмертны и их жизнь протекает в замедленном ритме.
Общественная структура:
Живут племенным строем, одной общиной, в которой несколько семей-родов. Глава племени – вождь, избирается один раз и главенствует до тех пор, пока может выполнять свои обязанности. Так же у племени есть свой шаман – обладатель наибольшей магической силой у геллов (вообще они не склонны к магии, но всегда бывают исключения). Шаман связывается с другими магическими расами, а так же с магами, контролирует тайный портал между мирами, лечит от болезней – выполняет важные роли в жизни племени. Остальные мужчины и даже женщины, кроме старых и совсем юных – воины.
Виды:
Несколько семей-родов, различаются набором физических показателей, но в целом – одна раса.
Внешность:
Иногда очень похожи на людей, иногда – выглядят чуть иначе. Могут слегка менять свою внешность. Обычно волосы короткие, ярких цветов, одеты как валькирии или воины Древней Греции. Очень длинные и острые ногти на руках, которые могут использовать как оружие.
Способности:
Способны становиться нематериальными,  использовать длинные ногти как оружие, ловкость – 3 ЧП, физическая сила – 1,5 ЧП.  Некоторые  могут в нематериальном состоянии парить в воздухе (не летать, а именно парить – т.е. приземляться им все-таки надо).

0

8

Нимфы

Основное:
Нимфы – истинные первоначальные обитатели Верхнего мира, так же как суккубы – Нижнего, и люди – Среднего. Про них мало известно, вроде бы особой магической силой они не обладают, хотя иногда есть исключения. При захвате верхнего мира ангелами не стали отстаивать свои права, а предпочли уйти прочь и затаиться. Живут в своем странном Селении. Иногда помогают случайно забредшим путникам.
Общественная структура:
Всем заправляет старшая нимфа – глава рода. Власть передается только женщинам. Живут общиной. Ни с кем не ссорятся.
Виды:
Разделяются на нимф, муз и фей, разделение – чисто наследственное, по определяющей магической энергии.
Внешность:
Невероятно красивые существа, практически богини. Несут мир и любовь всем расам, независимо от происхождения.
Способности:
Способны побуждать к действию,  вызывать вдохновение, увеличивать силу того, с кем находятся рядом – из-за этого их часто просто воровали; в неволе долго не выживают. Стремятся ко всему прекрасному.  Иногда сами находят своего человека, гнома, эльфа, дракона и становятся спутницами жизни навечно. Покинуть его уже не могут – умирают от тоски. Способны лечить.

0


Вы здесь » Landscape » Информация » Рассы